Точнее - в качестве жизни отдельно взятого человека, в том, как лично он проживает свою реальность.
Научные исследования показали, что подростки
с исполненной экзистенцией (ИЭ) имеют более высокий эмоциональный интеллект и более позитивный аффект. Уровень общей тревожности у них гораздо ниже, чем у подростков с неисполненной экзистенцией.
ИЭ описывает качество жизни человека, возможность действовать с чувством внутреннего согласия. Даёт жизненную реализацию через призму собственных ценностей, без диссонанса от столкновения с реальностью.
Проще говоря, те, кто на первом курсе института определил свои ценности и вектор своей жизни, те кто смог письменно изложить, чего они ждут от жизни и каких конкретно целей они хотели бы достичь, те в 70% случаев имели гораздо более благополучную жизнь, чем те, кто не смог подробно написать о своих целях. Молодые люди, у которых не было представления о приоритетных ценностях
и общих смыслах, гораздо реже находились в согласии со своим мироощущением.